Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

КАК ПРОИЗВЕСТИ ПОКАЗ КВАРТИРЫ ПОКУПАТЕЛЮ

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

qdom.pngСоздание контакта с клиентом

На этом этапе важно помнить о «правиле 30 секунд», которое гласит, что первое впечатление создаётся за кратчайший срок, равный всего 30-60 секундам; об «эффекте края». Последнее правило утверждает, что лучше всего запоминается сказанное в начале и в конце разговора или встречи.

Хочу дать вам информацию к размышлению: во время коммуникации любой человек воспринимает 7% того, что говорит его собеседник; 38% — как говорит его собеседник (отчётливость речи, интонация, громкость голоса, высота тона, быстрота речи); 55% — воспринимает информацию, исходящую от его невербальных проявлений.

Вербальные средства — наши слова, фразы, предложения, замечания, диалоги, монологи:

• приветствие;

• представление;

• комплимент;

• предложение что-либо сделать («Сегодня на улице холодно. Хотите, налью вам чашечку горячего чая!»);

• обращение по имени (называть клиента по имени примерно через каждые пять фраз);

• значимые темы [например, обсудить нынешнее состояние рынка недвижимости, его стагнацию, падение или рост цен на недвижимость (осторожно)];

• проговаривание эмоций («Я рада вас видеть», «Мне приятно, что вы обратились в наше агентство недвижимости», «Замечательно, что вы пришли именно к нам»).

Невербальные средства. Это могут быть позы, жесты, мимика, интонация, тембр голоса и другие подобные:

• улыбка;

• прикосновение;

• расположение в пространстве;

• сокращение дистанции;

• кивок;

• вручение визитки;

• контакт глаз;

• открытый жест;

• рукопожатие;

• внешний вид;

• дать понять, что вы встретились для общего дела.

Необходимо всегда помнить, что поведение риэлтора сегодня, сейчас должно быть таким эффективным, дружественным, заинтересованным в клиенте, что вполне обоснованно приведёт к завтрашним успешным сделкам.

Основные советы при показе квартиры покупателю.

Вопросы агента ПОКУПАТЕЛЮ перед выездом на осмотр если это не возможно то перед показом объекта недвижимости:

  • Как быстро вы хотите купить и въехать?
  • Вы хотите переехать жить в эту квартиру или выгодно вложить деньги в неё?
  • А вам необходимо что-то продать, перед тем как покупать?
  • Вы уже выставили свой объект на продажу?
  • Какая максимальная цена объекта приемлема Вам для начала переговоров?
  • Выше какой стоимости Вы даже не будете смотреть объект и говорить о его покупке?
  • Какая схема финансирования вам приемлема?
  • Наличными?
  • Кредит?
  • Рассрочка?
  • Для кого осуществляется эта покупка?
  • У вас есть дети?
  • Сколько им лет?
  • Есть ли в Вашей семье пожилые люди / будут ли они жить, приходить в эту квартиру?
  • Есть ли у вас особые требования к объекту, к инфраструктуре?
  • Кто будет принимать решение?
  • Что для Вас важнее: место, состояние, условия оформления?
  • Можем мы вместе с Вами расставить приоритеты?
  • Где Вы сейчас живете?
  • Почему Вы в свое время выбрали именно этот район?
  • Что в нем нравится/не нравится? Почему? Вы предпочитаете новый дом или обжитой (первичный/вторичный) рынок?
  • Вы уже смотрели другие объекты? Какие?
  • Что понравилось /не понравилось? Почему не купили?

Лучший объект познается в сравнении с другими объектами.

  • Я задаю эти вопросы, чтобы помочь Вам профессионально определиться с Вашим желанием. Вы до этого покупали когда - нибудь недвижимость? У Вас есть знакомый риэлтор, которому Вы доверяете? Работаете ли Вы сейчас с кем - нибудь из моих коллег?
  • Опишите, пожалуйста, квартиру, которую Вы ищете?
  • Что в ней обязательно должно быть?
  • Что особенно важно для Вас? почему?
  • Что Вам будет не хватать от предыдущего места жительства?
  • Что Вам наиболее важно в самом процессе оформления: юридическая чистота, схема покупки, история прав собственности, безопасность расчетов, сроки оформления, затраты на оформление, кредитование, рассрочки?
  • Давайте вместе расставим приоритеты.
  • Встречайтесь с покупателем на остановке или возле соседнего дома (для того чтобы вы могли собрать дополнительную информацию. Найдите способ получить максимум информации до показа квартиры).
Встречайте покупателя с радостью, уточните, уточните, как быстро он нашел место встречи.
  • По дороге обращайте внимание покупателя на преимущество расположения (близость к остановки, школы, д/сада, уютный двор, места для парковки).
  • Задавайте позитивный настрой на показе. Представьтесь сами, сошлитесь на договоренность. Сначала представьте продавца, потом покупателя (предложите бахилы, уточните, где удобно раздеться ….) Квартиру показывает риэлтор. Это ваша работа!
Поблагодарите хозяина квартиры за уделенное время. Пообещайте позвонить хозяину, как у вас появится конкретная информация. Обязательно сделайте звонок!
Уточните покупателя его отношения к показанной квартире! Попросите его оценить конкретные свойства квартиры по 5 бальной системе.

ЭТО ОЧЕЬ ВАЖНО!!!! Фиксируйте все в отдельном файле на ПК или в блокноте (заведите отдельный раздел на каждый объект недвижимости)
Проговорите с покупателем дальнейший план ваших действий, чтобы в голове у покупателя была четкая картинка, что вы будите делать в ближайшее время по оформлению квартиры для него или по дальнейшему поиску вариантов.
  • Поблагодарите покупателя за просмотр.
  • Пожелайте покупателю хорошего дня , вечера …………….
  • Прощайтесь на позитивной ноте.

Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru