Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РИЭЛТОР

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

1.gif1. Постоянно привлекай новых клиентов. 

У проспектинга не бывает выходных. Кто умеет привлекать клиентов, тот и риэлтор. Кто умеет только обрабатывать чужих клиентов - тот зависимый помощник риэлтора . Потолок заработка риэлтора зависит только от самого риэлтора. Больше привлеченных клиентов - больше сделок - выше заработок. Благополучие же помощника зависит только и исключительно от работодателя.

2. Планируй блоки постоянной активности. 

Если ты знаешь, что проспектингом надо заниматься каждый день, то выдели для этого 15-30 минут в день и делай это: звони, пиши, посылай е-мейлы, разрабатывай и рассылай открытки, разговаривай про недвижимость со знакомыми и не очень людьми. Если знаешь, что главной претензией продавцов к риэлторам является то, что, по заключении экса, большинство риэлторов просто пропадает из вида клиента-продавца, то запланируй себе один раз в неделю 40-45 минут на общение с продавцами. и т.п Подать объявление

3. Заключай эксклюзивы на продажу объектов, и будет тебе счастье. 

Тот, у кого есть эксклюзивы с продавцами, рулит в риэлторском деле. Никому не нужна риэлторская услуга, если нет объектов. Есть объект - есть повод для рекламы. Есть много объектов - будет много покупателей. Есть объекты - будут продажи. Все так просто. 

4. Следуй, закрепляй, завершай. 

Пообщался с кем-то - не забудь закрепить: перезвонить, поблагодарить, уточнить информацию, просто напомнить о прошедшей встрече или разговоре. Если не развивать начавшиеся отношения, успеха в нашем деле не добиться.

5. Партнерствуй с коллегами!   дом

Наш бизнес уникален: выжить в нем можно, только если умеешь жестко конкурировать и преданно сотрудничать. Эксклюзивные отношения с клиентом становятся тем водоразделом, где кончается конкуренция и начинается партнерство. Чем лучше ты ведешь себя по отношению к коллегам, тем выше шанс у твоих клиентов продать или купить на наилучших условиях. Посудите сами: никто не хочет иметь дело с хамами, неумехами и недружелюбными невежами. Всем нравится иметь бизнес с корректными, вежливыми, знающими и настроенными на достижение результата людьми. Не замечали, насколько легче идут совместные сделки с истинными профи? Насколько чаще приводим покупателей на объекты тех риэлторов, кто понимает толк в партнерстве?

6. Развивай отношения! 

Успешный риэлторский бизнес - это бизнес отношений. Покупая редкий и дорогостоящий товар - недвижимость, клиенты наши в большинстве случаев обращаются к нам лишь однажды или дважды в жизни. Однако, это не повод, чтобы забывать о них сразу по окончании сделки. Истинные наши звезды не только пестуют дружбу со своими клиентами и их окружением, но и обогревают "сироток", заброшенных коллегами, которые не освоили науку Follow up и не научились строить и развивать отношения.

7. Дружи с теми, кто помогает сделке состояться. 

Один из моих учителей спрашивал:

  • С кем вы должны чаще всего ходить на ланч? 
  • С клиентами,  отвечали неискушенные новички. 
  • Неправда ваша, - отвечал Учитель. - С банкиром. Ипотечный брокер - ваш лучший друг. Он дает вашим клиентам деньги. Он не даст вам работать впустую. Он сделает все, чтобы довести вашу сделку до закрытия. Он порекомендует вас своим клиентам. Он разделит с вами расходы на рекламу. Он будет счастлив порекомендовать вас, потому что и вы искренне и заинтересованно отрекомендуете его. Он заинтересован в том, чтобы вы умели  делать свое дело, потому что от ваших умений зависит и его доход. 
То же самое относится и к работникам титульного страхования, к юристам, к инспекторам, к гос. служащим, участвующим в сделке, а также к их секретарям, помощникам и маркетологам. Правильное партнерство - ключ к оптимизации расходов и к заведомым сделкам.

8. Выстраивай системы и автоматизируй, что можно.все о продажи и покупки квартиры 

Звезды американского риэлторского бизнеса, составляющие 7 % от всех лицензированных риэлторов, не захватили бы 93% рынка, если бы не их системный подход к делу и не пользование всевозможными автоматическими системами, предоставляемыми разными специализированными службами. Экономия времени, четкое, даже жесткое исполнение поставленной задачи, охват гораздо большего числа потенциальных клиентов, чем без систем, дешевизна автоматических систем по сравнению с оплатой помощников - все это привело к резкому скачку эффективности и производительности тех 7 % риэлторов, которые понимают главное: побеждает не тот, кто знает рецепт волшебной пилюли, а тот, кто делает фундаментальные, базовые вещи каждый день, постоянно и эффективно. Автоматизированные системы нам в помощь!

9. Люби своих клиентов и свою работу и постоянно выказывай эту любовь. 

Кто-нибудь считал, сколько свершенных сделок начиналось с простого разговора о домах, квартирах и рынке за столом в гостях? В кресле парикмахера? В автомастерской у механика? Даже в кабинете у врача? У звезд число таких сделок совсем не единично. Почему? Да потому, что любим свою работу и любим говорить о ней. А далее - по закону привлекательности.

2.jpg10. Выделяйся из толпы! 

Я тут только что выше говорил о фундаментальных, базовых вещах, которые надо делать всегда и постоянно. Надо делать их всем. А делают постоянно и последовательно - только звезды. Но звезды не только делают то, что должны делать все. Звезды выделяются какой-то своей изюминкой. Изюминка - в характере. В бэкграунде. В особых навыках. В особой страсти к чему-то такому, чего нет у всех. 

Удачи вам всем и страстного стремления стать настоящей звездой своего дела!


Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru