1. Постоянно привлекай новых клиентов.
У проспектинга не бывает выходных. Кто умеет привлекать клиентов, тот и риэлтор. Кто умеет только обрабатывать чужих клиентов - тот зависимый помощник риэлтора . Потолок заработка риэлтора зависит только от самого риэлтора. Больше привлеченных клиентов - больше сделок - выше заработок. Благополучие же помощника зависит только и исключительно от работодателя.2. Планируй блоки постоянной активности.
Если ты знаешь, что проспектингом надо заниматься каждый день, то выдели для этого 15-30 минут в день и делай это: звони, пиши, посылай е-мейлы, разрабатывай и рассылай открытки, разговаривай про недвижимость со знакомыми и не очень людьми. Если знаешь, что главной претензией продавцов к риэлторам является то, что, по заключении экса, большинство риэлторов просто пропадает из вида клиента-продавца, то запланируй себе один раз в неделю 40-45 минут на общение с продавцами. и т.п
3. Заключай эксклюзивы на продажу объектов, и будет тебе счастье.
Тот, у кого есть эксклюзивы с продавцами, рулит в риэлторском деле. Никому не нужна риэлторская услуга, если нет объектов. Есть объект - есть повод для рекламы. Есть много объектов - будет много покупателей. Есть объекты - будут продажи. Все так просто.
4. Следуй, закрепляй, завершай.
Пообщался с кем-то - не забудь закрепить: перезвонить, поблагодарить, уточнить информацию, просто напомнить о прошедшей встрече или разговоре. Если не развивать начавшиеся отношения, успеха в нашем деле не добиться.
5. Партнерствуй с коллегами!
Наш бизнес уникален: выжить в нем можно, только если умеешь жестко конкурировать и преданно сотрудничать. Эксклюзивные отношения с клиентом становятся тем водоразделом, где кончается конкуренция и начинается партнерство. Чем лучше ты ведешь себя по отношению к коллегам, тем выше шанс у твоих клиентов продать или купить на наилучших условиях. Посудите сами: никто не хочет иметь дело с хамами, неумехами и недружелюбными невежами. Всем нравится иметь бизнес с корректными, вежливыми, знающими и настроенными на достижение результата людьми. Не замечали, насколько легче идут совместные сделки с истинными профи? Насколько чаще приводим покупателей на объекты тех риэлторов, кто понимает толк в партнерстве?
6. Развивай отношения!
Успешный риэлторский бизнес - это бизнес отношений. Покупая редкий и дорогостоящий товар - недвижимость, клиенты наши в большинстве случаев обращаются к нам лишь однажды или дважды в жизни. Однако, это не повод, чтобы забывать о них сразу по окончании сделки. Истинные наши звезды не только пестуют дружбу со своими клиентами и их окружением, но и обогревают "сироток", заброшенных коллегами, которые не освоили науку Follow up и не научились строить и развивать отношения.
7. Дружи с теми, кто помогает сделке состояться.
Один из моих учителей спрашивал:
- С кем вы должны чаще всего ходить на ланч?
- С клиентами, отвечали неискушенные новички.
- Неправда ваша, - отвечал Учитель. - С банкиром. Ипотечный брокер - ваш лучший друг. Он дает вашим клиентам деньги. Он не даст вам работать впустую. Он сделает все, чтобы довести вашу сделку до закрытия. Он порекомендует вас своим клиентам. Он разделит с вами расходы на рекламу. Он будет счастлив порекомендовать вас, потому что и вы искренне и заинтересованно отрекомендуете его. Он заинтересован в том, чтобы вы умели делать свое дело, потому что от ваших умений зависит и его доход.
8. Выстраивай системы и автоматизируй, что можно.
Звезды американского риэлторского бизнеса, составляющие 7 % от всех лицензированных риэлторов, не захватили бы 93% рынка, если бы не их системный подход к делу и не пользование всевозможными автоматическими системами, предоставляемыми разными специализированными службами. Экономия времени, четкое, даже жесткое исполнение поставленной задачи, охват гораздо большего числа потенциальных клиентов, чем без систем, дешевизна автоматических систем по сравнению с оплатой помощников - все это привело к резкому скачку эффективности и производительности тех 7 % риэлторов, которые понимают главное: побеждает не тот, кто знает рецепт волшебной пилюли, а тот, кто делает фундаментальные, базовые вещи каждый день, постоянно и эффективно. Автоматизированные системы нам в помощь!
9. Люби своих клиентов и свою работу и постоянно выказывай эту любовь.
Кто-нибудь считал, сколько свершенных сделок начиналось с простого разговора о домах, квартирах и рынке за столом в гостях? В кресле парикмахера? В автомастерской у механика? Даже в кабинете у врача? У звезд число таких сделок совсем не единично. Почему? Да потому, что любим свою работу и любим говорить о ней. А далее - по закону привлекательности.
10. Выделяйся из толпы!
Я тут только что выше говорил о фундаментальных, базовых вещах, которые надо делать всегда и постоянно. Надо делать их всем. А делают постоянно и последовательно - только звезды. Но звезды не только делают то, что должны делать все. Звезды выделяются какой-то своей изюминкой. Изюминка - в характере. В бэкграунде. В особых навыках. В особой страсти к чему-то такому, чего нет у всех.
Удачи вам всем и страстного стремления стать настоящей звездой своего дела!
Задать вопрос