Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

ПРОДАЖА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

все о продажи и покупки квартирыМинимального объёма действий, который любой риэлтор обязан выполнить в первый же день после подписания договора на продажу нового объекта недвижимости.

Что делать с объектом ПОСЛЕ подписания договора. Это пошаговый план действий по принципу «сделал — вычеркни пункт — иди дальше»

1. Заполнил и отправил в СРМ 

2. Сделал фото и видео-сессию

  • Сделал мини-предпродажную подготовку объекта перед фотосессиеи
  • Сфотографировал объект (не меньше 30-ти фото, не меньше 5-ти видео)
  • Отобрал, отредактировал, пронумеровал удачные фото
  • За архивировал папку с фото в .rar-формат и сохранил на своем ПК

3. Написать текст по объекту

  • Полный текст (не более 3000 знаков) для презентацииИщем недостатки
  • Средний текст (для размещения на сайтах)
  • Короткий, строчный (для СМИ и СМС)

4. Сделал в первый же день

  • Разместил наружный баннер, наклейки по объекту
  • Разместил тексты, фото, видео на сайтах
  • На  личном сайте агента подробную информацию  
  • Отправил отчет руководителю группы для согласования
  • Вне с объект в свою CRM-Базу  и в CRM-Базу Агентства недвижимости
  • Определил % раздела комиссионных 

5. Реклама и маркетинг объекта

  • Размещать объявления о продаже на сайтах (размещать, поднимать в топ т.е. еженедельное или ежедневное изменение информации об объекте)
  • Обзвонить лично всех партнеров, и уведомить их о новом объекте и их % комиссииакции и скидки
  • Разослать всем партнерам email  и ссылку на свой сайт визитку с фото, описанием, комиссией по объекту, с ссылкой на посадочную страницу своего сайта

6. SMS-рассылка

  • Знакомым, друзьям, родственникам, коллегам по работе — с текстом типа «Привет. Посмотри что у меня есть .... », « Привет. взял на продажу новую квартиру, посмотри что в ней есть: ссылка на посадочную страницу своего сайта»
  • Партнерам — с текстом типа « Привет. Есть новый эксклюзив на продажу. Твоя комиссия — 30 000 у.е. Приглашаю продавать вместе по . сылка»
  • Потенциальным покупателям ( Из своей базы) — с текстом типа « Приветствую Вас. У меня появилась новая квартира на продажу, может она заинтересует Вас или Ваших друзеи . осмотреть что внеи есть можно здесь: ссылка на посадочную страницу»
  • Целевая рассылка по базе « Куплю» — местные, интернет

7. Расклейка листовок «продам» (обычно ф-А5, настолбные)

  • В районе местонахождения объекта
  • В других районах
  • Вблизи мест массового скопления людей

8. «Сарафанное радио»

  • Рассказывать всем «встречным-поперечным» какие классные квартиры участки вы продаете сейчас, спрашивать может кто-то из их друзеи хочет купить продать недвижимость, раздавать визитки и флаеры
  • Предлагать адекватным друзьям заработать на ваших объектах 0,5% от цены объекта. От них требуется — только дать контакты  и при случае порекомендовать вас своим друзьям
  • Разместить контекстную рекламу с ссылкой на посадочную страницу на свое  сайте с описанием объекта
  • Опубликовать у себя в аккаунтах соц-сетей текст, фото и гипер ссылку на новый объект
  • Разместить продающий медиа-баннер (или спец предложение) на топовых сайтах по недвижимости, местных форумах, местных локальных сетях и т.д.
  • Обновить свою подпись в аккаунтах на различных форумах, соц. сетях и сайтах, вставляя каждый раз в подпись описание и гиперссылку продаваемого сейчас объекта

Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru