Минимального объёма действий, который любой риэлтор обязан выполнить в первый же день после подписания договора на продажу нового объекта недвижимости.
Что делать с объектом ПОСЛЕ подписания договора. Это пошаговый план действий по принципу «сделал — вычеркни пункт — иди дальше»1. Заполнил и отправил в СРМ
- Мотивации собственника
- Информацию по объекту
- «Маркетинг объекта»
2. Сделал фото и видео-сессию
- Сделал мини-предпродажную подготовку объекта перед фотосессиеи
- Сфотографировал объект (не меньше 30-ти фото, не меньше 5-ти видео)
- Отобрал, отредактировал, пронумеровал удачные фото
- За архивировал папку с фото в .rar-формат и сохранил на своем ПК
3. Написать текст по объекту
- Полный текст (не более 3000 знаков) для презентации
- Средний текст (для размещения на сайтах)
- Короткий, строчный (для СМИ и СМС)
4. Сделал в первый же день
- Разместил наружный баннер, наклейки по объекту
- Разместил тексты, фото, видео на сайтах
- На личном сайте агента подробную информацию
- Отправил отчет руководителю группы для согласования
- Вне с объект в свою CRM-Базу и в CRM-Базу Агентства недвижимости
- Определил % раздела комиссионных
5. Реклама и маркетинг объекта
- Размещать объявления о продаже на сайтах (размещать, поднимать в топ т.е. еженедельное или ежедневное изменение информации об объекте)
- Обзвонить лично всех партнеров, и уведомить их о новом объекте и их % комиссии
- Разослать всем партнерам email и ссылку на свой сайт визитку с фото, описанием, комиссией по объекту, с ссылкой на посадочную страницу своего сайта
6. SMS-рассылка
- Знакомым, друзьям, родственникам, коллегам по работе — с текстом типа «Привет. Посмотри что у меня есть .... », « Привет. взял на продажу новую квартиру, посмотри что в ней есть: ссылка на посадочную страницу своего сайта»
- Партнерам — с текстом типа « Привет. Есть новый эксклюзив на продажу. Твоя комиссия — 30 000 у.е. Приглашаю продавать вместе по . сылка»
- Потенциальным покупателям ( Из своей базы) — с текстом типа « Приветствую Вас. У меня появилась новая квартира на продажу, может она заинтересует Вас или Ваших друзеи . осмотреть что внеи есть можно здесь: ссылка на посадочную страницу»
- Целевая рассылка по базе « Куплю» — местные, интернет
7. Расклейка листовок «продам» (обычно ф-А5, настолбные)
- В районе местонахождения объекта
- В других районах
- Вблизи мест массового скопления людей
8. «Сарафанное радио»
- Рассказывать всем «встречным-поперечным» какие классные квартиры участки вы продаете сейчас, спрашивать может кто-то из их друзеи хочет купить продать недвижимость, раздавать визитки и флаеры
- Предлагать адекватным друзьям заработать на ваших объектах 0,5% от цены объекта. От них требуется — только дать контакты и при случае порекомендовать вас своим друзьям
- Разместить контекстную рекламу с ссылкой на посадочную страницу на свое сайте с описанием объекта
- Опубликовать у себя в аккаунтах соц-сетей текст, фото и гипер ссылку на новый объект
- Разместить продающий медиа-баннер (или спец предложение) на топовых сайтах по недвижимости, местных форумах, местных локальных сетях и т.д.
- Обновить свою подпись в аккаунтах на различных форумах, соц. сетях и сайтах, вставляя каждый раз в подпись описание и гиперссылку продаваемого сейчас объекта
Задать вопрос