Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

РАЗГОВОР С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ОБЪЕКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

1.gifУмение вести переговоры пригодится не только тем, кто занимает руководящие посты.

Правильно построенная беседа может помочь в различных областях. Но главное в этомискусстве — не те слова, которые вы будете говорить, а то, как вы будете себя вести.В этой статье 12 советов о том, как провести разговор, чтобы сразу расположитьк себе собеседника.

Шаг 1. Расслабьтесь Напряженность порождает раздражительность, а раздражительность — главный враг продуктивной беседы. Исследования доказывают, что всего одна минута расслабления увеличивает активность головного мозга, что очень важно для ведения беседы и быстрого принятия решений. Прежде чем начать разговор, сделайте следующее:
  • Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вы напряжены (1 — полностью расслаблены, 10 —вы, как натянутая струна). Запишите эту цифру. 
  • В течение 1,5 минут медленно дышите: вдох на 5 счётов, выдох на 5 счётов.
  • Теперь зевните пару раз и обратите внимание, расслабились ли вы? Оцените степень вашей расслабленности по 10-ти бальной шкале. Результат запишите. 
  • Теперь нужно размять мышцы тела. Начните с лица: сморщите и напрягите все мышцы лица, а затем расправьте и расслабьте их. Аккуратно понаклоняйте голову из стороныв сторону и назад-вперед. Повращайте плечами. Напрягите руки и ноги, досчитайте до 10, расслабьтесь и встряхните их. 
  • Несколько раз глубоко вздохните. Ваше состояние улучшилось? 
Шаг 2. Сосредоточьте внимание на настоящем моменте Когда вы расслабляетесь, вы сосредоточены на текущем моменте, не обращаете вниманиена то, что творится вокруг. То же самое надо сделать во время беседы. Включите интуициюи вам удастся услышать все оттенки речи говорящего, которые передадут эмоциональное значение его слов, и вы сможете понять, в какой момент беседа свернёт с нужного вам пути.

Шаг 3. Чаще молчите Умение молчать поможет вам уделить больше внимания тому, что говорят другие люди. Чтобы развить это мастерство, попробуйте упражнение «Колокол». На сайте по ссылке кликните «Ударить в колокол» и внимательно вслушивайтесь в звук, пока он не затихнет.Проделайте так несколько раз. Это поможет вам научиться сосредотачивать вниманиеи молчать, когда вы кого-то слушаете.

Шаг 4. Будьте позитивны Прислушайтесь к своему настроению. Вы устали или бодро себя чувствуете, спокойны или встревожены? Спросите себя: оптимистично ли я настроен в 2.jpgпреддверии этого разговора?Если у вас есть сомнения или тревоги — лучше отложить разговор. Если это сделать невозможно, то мысленно начните его, порепетируйте, это поможет вам подобрать словаи аргументы, которые помогут достичь цели. Шаг 5. Подумайте о намерениях собеседника Чтобы разговор был честным и сбалансированным, каждый должен быть открыт для негои ясно заявлять о своих ценностях, намерениях и целях. Если ваши намерения не совпадаютс намерениями человека, с которым вы пытаетесь делать бизнес, — проблемы неизбежны. Попробуйте заранее выяснить, что хотел бы получить от сделки ваш собеседник. Но будьтеаккуратны, ваш собеседник может тщательно скрывать свои цели и говорить то, что хотите услышать вы.

Шаг 6. До разговора подумайте о чём-то приятном Вести беседу нужно с выражением доброты, понимания и интереса на лице. Но если на самомделе вы таких чувств не испытываете, поддельные эмоции будут выглядеть ужасно.Есть небольшой секрет: перед разговором подумайте о чём-то приятном, вспомните людей, которых вы любите и уважаете. Эти мысли придадут вашему взгляду мягкость, вызовут лёгкую полуулыбку, а такое выражение лица подсознательно вызовет чувство доверия к ваму вашего собеседника.

Шаг 7. Следите за невербальными сигналами Всё время смотрите на человека, с которым разговариваете. Оставайтесь сосредоточенными старайтесь не отвлекаться на посторонние мысли. Если собеседник что-то не договариваетили хочет вас обмануть, он, конечно, будет это тщательно скрывать, но на какую-то долю секунды он может забыться и выдать себя выражением лица или жестом. Конечно,вы сможете только узнать, что он вас обманывает, но, к сожалению, не сможете узнатьо причине обмана.

Шаг 8. Будьте любезным собеседником Начните беседу с комплимента, который задаст ей доброжелательный тон, и закончитекомплиментом, выражающим вашу признательность собеседнику за разговор. Конечно, комплименты не должны звучать, как неприкрытая лесть. Поэтому задайте себе вопрос: чтоя действительно ценю в этом человеке?

Шаг 9. Добавьте голосу теплоты Старайтесь говорить более низким голосом. На такой голос собеседник будет реагироватьс большим доверием. Когда мы злимся, когда мы возбуждены или испуганы, наш голос непроизвольно звучит выше и резче, постоянно меняется его громкость и темп речи. Поэтому низкий голос будет сигнализировать собеседнику о вашем спокойствии и уверенности лидера.

Шаг 10. Говорите медленнее Немного замедленная речь помогает людям лучше понимать вас, не напрягаясь, чтобы уловить каждое слово, это вызывает у них уважение к вам. Не так просто научиться говорить медленно, потому что с самого детства многие из нас тараторят. Но придётся постараться, потому что медленная речь успокаивает собеседника, в то время как быстрая вызывает раздражение.

Шаг 11. Краткость — сестра таланта Разбейте свою речь на отрывки по 30 секунд или даже меньше. Не нужно строить невероятных предложений. Наш мозг способен хорошо усваивать информацию толькомикро-порциями. Произнесите одно-два предложения, а потом сделайте паузу, убедитесь, что человек вас понял. Если он молчит и не задаёт вопросов, можно продолжать, ещё одно-двапредложения и пауза.

Шаг 12. Слушайте внимательно Сосредоточьте свое внимание на собеседнике, для вас важно всё: его слова,их эмоциональная окраска, его жесты и выражение лица. Когда он делает паузу — отреагируйте на то, что он сказал. Не забывайте во время разговора прислушиваться ик своей интуиции.

И последний совет: займитесь медитацией, которая укрепляет нервную систему и помогает расслабиться, эта практика пригодится вам во время скучных бесед.

Давайте разберем разговор с потенциальным покупателем объекта по телефону:

  1. Прочтите мне объявление, пожалуйста!. Или Вы прочитали это на сайте? Или в Нашем каталоге? (Я должен понимать, каким объемом информации об объекте Вы Уже владеете,qdom.png чтобы не тратить Ваше время).
  2. В этой газете/на сайте/в каталоге мы разместили много объявлений. Почему вы выбрали именно это? Что Вас привлекло именно в этом объявлении? Я буду рад подробно рассказать Вам об этом объекте!
  3. Вы знакомы с районом?
  4. Вы знаете этот дом? Вы его видели?
  5. Стоимость объекта, это приемлемо для вас? Если вопрос «Сколько это стоит»? прозвучал Раньше задайте встречный вопрос: «Простите, а Вы посредник? Я спрашиваю, потому что мы получаем много звонков от посредников по поводу этого объекта. Этот объект стоит, и У нас есть еще достаточное количество объектов дороже и дешевле. Эта цена приемлема для Вас, есть смысл продолжать говорить об этом конкретном объекте?»
  6. Если нет, то у нас есть еще достаточно объектов на продажу, давайте уточним, что Вам нужно и какой ценовой диапазон для Вас приемлемый?
  7. Кстати, меня зовут. Как Вас зовут, простите?
  8. Сколько Вас комнат интересует? На каком этаже Вы хотите квартиру? В каком доме вы Предпочитаете жить? Есть ли конкретный дом/район, который вам нравится больше всего? Когда мы выставляли на продажу этот объект, мы изучили рынок и нашли несколько похожих аналогов. Я могу проинформировать вас и о них тоже. Я подберу и изучу всю имеющуюся у нас информацию для того, чтобы показать Вам, что я могу предложить. Вам удобно будет встретиться в или ?

Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru