Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ЕСЛИ ЗВОНЯТ ВАМ

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

2.jpgПринято считать, что правила проведения телефонных переговоров известны без особых напоминаний.

Если все то, что изложено ниже, Вы уже употребляете в своей повседневной практике, тем лучше: Вы можете прочитать дальнейшее и забыть. Эта памятка не преследует цели научить Вас чему-то, чего вы не знаете, это просто напоминание о том, как пользоваться таким товаром как телефонное общение. Американское законодательство предусматривает компенсации за ущерб, понесенный потребителем в результате использования товара для целей, не предусмотренных в запрещающих инструкциях к товару. Недавний случай – назначенная компенсация за завивку плойкой ресниц, о чем производитель плоек не предупредил покупателей. Чтобы избежать подобных казусов в нашем случае, мы предлагаем Вам перечень общепринятых правил по проведению телефонных переговоров.


Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника.

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

Поприветствовать позвонившего, представиться.

Например:
  • Побудить собеседника начать высказываться. Задайте необходимые вопросы.Оценка квартиры онлайн
  • Выяснить имя собеседника. Вопросы для этой цели. Запишите ваши вопросы.
  • Собрать и уточнить у собеседника необходимую информацию.
  • Предоставить собеседнику интересующую информацию.
Например:
  • Договориться о встрече, согласовать и подтвердить место и время.
Например:
  • Обменяться контактными телефонами, проверить правильность записи контактных телефонов.
Например:
  • Напомнить собеседнику свои имя, фамилию, должность.
Помните, что при ведении телефонных переговоров с потенциальным клиентом в вашем распоряжении только ваш голос, поэтому максимально используйте приёмы по установлению и поддержанию контакта.

Получайте только необходимую информацию у потенциального клиента. Давайте только запрашиваемую информацию. При игнорировании этого правила клиентам захочется получать от вас бесплатную консультацию.

Инициатива назначения личной встречи или продолжения телефонных переговоров всегда должна исходить от агента по недвижимости.

Предлагая личную встречу, обязательно объясните потенциальному клиенту, какую пользу он получит от такой встречи.

Например (запишите ваши аргументы):

Получая контактный телефон потенциального клиента, также покажите ему, какую пользу он получит от следующего разговора по телефону с вами. Например (запишите ваши аргументы):

Всегда называйте диапазон стоимости услуг.

Например:
  • Обязательно объясните потенциальному клиенту, почему невозможно точно определить стоимость услуг по телефону.
Например:
  • Помните, что окончательное обсуждение стоимости услуг — это тема личной встречи с клиентом.


Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru