Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Избранное 0
Мы работаем
пн-пт с 9.00 - 20.00
сб.вс. с 10.00 - 19.00
Контактный телефон
8 921-760-83-22

ГДЕ КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ

ОТПРАВИТЬ
сообщение!
Закрыть

Форма обратной связи

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Спасибо за ваш интерес к проекту.
CAPTCHA

1.gifНасколько мало было информационное поле, правда? Современным риэлторам это может только сниться. Сейчас информационных потоков и каналов продвижения объектов недвижимости намного больше и зачастую встречаются две крайности: либо используется сразу все, либо используется неоправданно малое количество каналов продвижения объектов.

Предлагаю разобраться, какие бывают каналы продвижения объектов недвижимости, и решить, по какому принципу происходит выбор в пользу тех или иных .

Каналы продвижения объектов недвижимости делятся на категории:

1. Каналы продвижения объектов

1. Каналы продвижения объектов

  • Интернет
  • Печатные издания
  • Радио/ТВ
  • Остальные (здесь у нас и рекомендации, и наружная реклама, и МЛС)

Писать о том, какую нагрузку несет тот или иной источник не будем. Давайте лучше отберем те каналы продвижения, которые помогут нам продать конкретный объект. Ведь это совсем не правильно тратить огромный бюджет, если нам необходимо продать абсолютно стандартную квартиру. Я предлагаю разделить каналы продвижения объектов недвижимости на такие группы как: минимальный набор, стандартный и расширенный.

2. Минимальный набор

У вас есть типичный объект недвижимости, который обладает стандартными характеристиками. Для таких объектов применяются основные каналы продвижения объектов недвижимости (см. 2. Минимальный наборматериалы урока). Предлагаю начать работу с создания папки объекта (в названии должен фигурировать полный адрес объекта, в будущем это облегчит поиск информации).

Содержимое папки:
  • Короткое текстовое объявление для специализированных порталов. Краткая информация об объекте, содержащая все необходимые технические характеристики. Несколько фото объекта.
  • Письмо для партнеров
  • Мини презентация объекта
  • Строчное объявление для специализированной прессы

Этого достаточно для работы с объектом, который не выходит за рамки определения «типичный объект» и, как правило, не обладает выдающимися характеристиками. Бюджет на реализацию подобных объектов минимален, каналы продвижения типичного объекта также задействованы в минимальном объеме.

Теперь переходим к стандартному набору.

Начинаем с создания папки, Набор файлов в этой папке величина непостоянная. Я приведу пример своей папки, а вы можете редактировать набор по своему усмотрению. Я начинаю с создания папок-вложений в общую папку. Так удобнее работать, так как здесь гораздо больше информации. Выделяю четыре типа материалов:

все о продажи и покупки квартирыДля сайтов. В этой папке находится текст с описанием объекта для размещения на сайтах, порталах, досках объявлений и т.д. Фотографии, отобранные из общего количества и уменьшенные до объема 1mb. Сюда отдельным файлом можно сохранить информацию с постами для социальных сетей и т.д.
Презентация. В этой папке хранится подробная презентация объекта, с описанием всех преимуществ, подробной характеристикой объекта. Презентацию удобнее всего хранить в файлах формата pdf.

СМИ. В этой папке хранится информация, которая будет необходима для публикаций в газетах, журналах и т.д. Это может быть файл с текстом объявления или файл с требованиями к макету, который нужно будет отправлять дизайнеру при необходимости размещения графического блока в СМИ
Листовки. Здесь хранится текстовый файл с информацией об объекте, 1-2 лучших фото и макет листовки.
Далее, работая с различными источниками, Вы просто открываете нужную папку и копируете информацию. Удобно, просто и экономит массу времени.

Задать вопрос

другие советы


Экспресс оценка жилья
Закрыть

Экспресс-оценка квартиры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru